Альфа-Капитал переходит на виртуальную телефонию - ССТ
Поиск

Альфа-Капитал переходит на виртуальную телефонию

Альфа-Капитал переходит на виртуальную телефонию

  • УК "Альфа-Капитал" переходит на виртуальную телефонию
  • Создание надежной телеком среды, объединяющей в себе различные виды средств связи.
  • Финансы
 

РЕШЕНИЕ

Для модернизации телефонной сети были приглашены специалисты компании «Связь Сервис Телекоммуникации», ведущего партнера Siemens Enterprise Communications в России. В рамках проекта была произведена замена двух устаревших телефонных станций на централизованную систему коммуникаций на базе OpenScape Voice. Данное решение было запущено в виртуальной среде на специально подготовленной аппаратной платформе. В целях повышения надежности коммуникационной системы заказчика была предложена отказоустойчивая архитектура с дублированием серверов. Даже при выходе из строя одного сервера, сотрудники УК «Альфа-Капитал» смогут пользоваться всеми возможностями телекоммуникационной среды и не заметят произошедших изменений. Для повышения надежности связи федеральной сети заказчика были реализованы филиальные решения в Казани и Челябинске на базе виртуальных выносов к системе OpenScape Voice, полностью интегрированных с центральной АТС в Москве. Благодаря этому инженеры ССТ обеспечили надежность связи в крупнейших подразделениях заказчика и разработали типовое решение для оснащения офисов компании в других городах. Все элементы телекоммуникационной инфраструктуры взаимодействуют друг с другом по IP-каналам, поддерживая удаленный мониторинг и администрирование.

РЕЗУЛЬТАТ

Современная коммуникационная среда OpenScape Voice позволяет заказчику не тратить свои ресурсы на обслуживание оборудования и программного обеспечения. Вместо этого все задачи в сфере поддержки и администрирования были поручены специалистам ССТ, которые постоянно отслеживают состояние телекоммуникационной среды и при необходимости вносят коррективы в настройки систем. Еще одним важным результатом внедрения стала оптимизация расходов на телефонию. Поскольку OpenScape Voice поддерживает гибкую настройку схем маршрутизации вызовов, сотрудники УК «Альфа-Капитал» получили возможность совершать звонки между филиалами бесплатно, а также делать вызовы на номера в других городах, используя собственные каналы IP-телефонии.
Одним из дополнительных эффектов внедрения новой системы IP-телефонии и виртуальной АТС стала единая система записи разговоров. Каждый звонок сохраняется и может быть в любое время получен для проведения анализа эффективности работы менеджеров и расследования инцидентов.

Хотите подобное решение?

Телефон

+7 495 926-12-40

E-mail

info@www.cctcom.ru

Режим работы

пн-чт: 09:00 - 18:00

пт: 09:00-16:45