Обслуживание телекоммуникационного оборудования машиностроительного завода - ССТ
Поиск

Обслуживание телекоммуникационного оборудования машиностроительного завода

Обслуживание телекоммуникационного оборудования машиностроительного завода

  • Обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования машиностроительного завода
  • Промышленность

РЕШЕНИЕ

Более 3 лет специалисты ССТ выполняли работы по техническому обслуживанию телефонной сети завода на  производственных площадках,  расположенных в г. Набережные Челны.

В состав обслуживаемого оборудования входил аппаратно-программный комплекс на базе цифровых АТС операторского уровня OpenScape 4000, учрежденческо-производственная АТС Hicom 350H, система обмена сообщениями OpenScape Xpressions, контакт-центр OpenScape Contact Center, система тарификации LANBillingj, оборудование для реализации оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ), система записи переговоров PHANTOM Eco, система бесперебойного электропитания.  

Для поддержания бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры выполнялись следующие работы:

Плановое сервисное обслуживание:

  • Диагностика состояния оборудования и его компонентов;
  • Проверка конфигурации оборудования и его компонентов;
  • Плановая проверка наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д.;
  • Обеспечение доступа серверов в локальную сеть;
  • Проверка статуса Лицензий и актуальности программного обеспечения, их обновление;
  • Синхронизация и резервное копирование баз данных;
  • Проверка соответствия параметров оборудования и его компонентов эксплуатационной документации.

Устранение сбоев и повреждений:

  • Диагностика и выяснение причин неисправности оборудования и его компонентов;
  • Программное тестирование систем и возникающих проблем;
  • Работы по устранению сбоев и повреждений;
  • Анализ причин возникновения неисправностей и принятие мер по устранению возможности их появления.

Оптимизация использования оборудования:

  • Расширение использования имеющихся сервисных и технических возможностей оборудования, связанных с улучшением возможностей по взаимодействию с оборудованием сетей общего пользования, работающих с данным оборудованием

Для обеспечения бесперебойной работы систем телефонной связи завода была организована круглосуточная служба для приема заявок. Время реагирования на заявки о неисправности оборудования составляло не более 2 часов с момента оповещения. Для выполнения ремонтных работ и восстановления работоспособности в кратчайшие сроки был сформирован склад запасных частей.

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом технического обслуживания является безотказная работа  телефонной сети завода. Благодаря грамотному техническому обслуживанию и профилактическим работам срок службы телекоммуникационного оборудования (как нового, так и давно используемого) удается продлять на многие годы.

Передав обслуживание телефонной сети в руки специалистов ССТ, машиностроительный завод  имеет возможность сфокусироваться на своем бизнесе, а не заниматься непрофильным видом деятельности, высвободить ресурсы для решения своих стратегических задач.

Хотите подобное решение?

Телефон

+7 495 926-12-40

E-mail

info@cctcom.ru

Режим работы

пн-чт: 09:00 - 18:00

пт: 09:00-16:45