Техническое обслуживание системы корпоративной телефонной связи банка
- Техническое обслуживание Системы корпоративной телефонной связи банка, представляющей собой сложный территориально-распределенный программно-аппаратный комплекс. Система корпоративной телефонии банка построена на базе оборудования Unify: АТС HiPath 4000, программного IP-коммутатора OpenScape Voice
- Финансы
РЕШЕНИЕ
В течение 2019 года специалисты ООО ССТ осуществляли работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи банка, включая:
— круглосуточное обеспечение безаварийной эксплуатации телекоммуникационного оборудования в соответствии с рекомендациями и руководствами по эксплуатации производителя оборудования;
— мониторинг телекоммуникационного оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
— проведение профилактических мероприятий и устранение выявленных неисправностей в работе телекоммуникационного оборудования;- проверка электрических параметров оборудования;
— проверка соединений с внешними источниками сигналов для обеспечения надежности и работоспособности системы корпоративной телефонии;
— локализация и устранение аварийных ситуаций;
— создание резервных копий компонентов программного обеспечения;
— актуализация/обновление программного обеспечения, включая предоставление и ввод в эксплуатацию обновленного программного обеспечения;
— сбор и анализ данных об ошибках, принятие мер по их устранению;
— консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования;
— консультации специалистов Заказчика по созданию пилотных зон для тестирования нового телекоммуникационного оборудования;
— консультации по вопросам оптимизации и модернизации системы корпоративной телефонии;
— моделирование, тестирование и диагностика технических решений в лаборатории ССТ;
— реализация технических решений, разработанных в лаборатории ССТ.
В рамках исполнения договора компания ССТ обеспечила всю номенклатуру запасных частей и комплектующих, организовала круглосуточную диспетчерскую службу, обеспечивающую прием заявок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (включая выходные и праздничные дни).
РЕЗУЛЬТАТ
Специалисты ООО Связь Сервис Телекоммуникации успешно справились с поставленными задачами в рамках договора по техническому обслуживанию: было обеспечено круглосуточное функционирование системы корпоративной телефонной связи банка, предназначенной для предоставления руководству и сотрудникам корпорации всех категорий услуг телефонной связи (местной, городской, междугородной, международной).
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45