Новые технологии связи для пенсионного фонда - ССТ
Поиск

Новые технологии связи для пенсионного фонда

Новые технологии связи

  • Пенсионный фонд Российской Федерации
  • Модернизация инфраструктуры и внедрение инновационных телефонных сервисов
  • Государство

 

РЕШЕНИЕ

Была произведена замена старой УАТС на современную конвергентную телефонную станцию Siemens HiPath 4000 v6, обладающую гораздо большей нагрузочной способностью и расширенной поддержкой IP-технологий. При переходе на столь мощную узловую станцию, практически пропала необходимость в отдельной АТС для офиса на улице Донская. Поэтому было принято решение использовать в данном подразделении IP-вынос на базе точки доступа Siemens AP 3700, подключаемый к центральной УАТС HiPath 4000 через уже имеющиеся каналы передачи данных. В случае потери коммуникации точка доступа будет использовать каналы связи провайдера городской телефонной связи, обеспечивая сотрудников на улице Донская бесперебойным доступом к телекоммуникационным сервисам. Через ВТС все каналы были объединены общим номерным планом: 8 станций в Исполнительной Дирекции и 82 региональных отделения. Инженеры ССТ произвели демонтаж устаревшего оборудования, установили новые УАТС, обеспечили полную интеграцию оборудования в телекоммуникационную инфраструктуру организации. Для повышения эффективности работы сотрудников Исполнительной Дирекции ПФР создан единый номерной план, упрощающий вызов абонентов из других структурных подразделений и отделений.

РЕЗУЛЬТАТ 

Благодаря переходу на новую коммуникационную инфраструктуру Исполни- тельная Дирекция ПФР обеспечила сокращение издержек на телефонную связь, исключив сети общего пользования из внутренних коммуникаций. Звонки в регионы стали для ПФР практически бесплатными, так как для коммутации используется все та же ВТС. Сформирован и уточнен единый план нумерации для осуществления вызовов внутри структуры, значительно сократив время набора номера и ожидания ответа. УАТС Siemens HiPath 4000 позволяет использовать любые телефонные аппараты – старые аналоговые, цифровые или беспроводные, автоматически выбирая наиболее подходящий канал связи для осуществления вызова и сохраняя инвестиции в приобретенное ранее оборудование.

Хотите подобное решение?

Телефон

+7 495 926-12-40

E-mail

info@www.cctcom.ru

Режим работы

пн-чт: 09:00 - 18:00

пт: 09:00-16:45