Система телефонии для ГК Независимость - ССТ
Поиск

Система телефонии для ГК Независимость

Система телефонии для ГК Независимость

  • ГК "Независимость"
  • Подключение нового офиса в Москве, внедрение единого плана нумерации в различных регионах, подготовка к переходу на IP-технологии
  • Бизнес

РЕШЕНИЕ

Реализация проекта по оснащению нового офиса и подключению существующих удаленных площадок была поручена компании «Связь Сервис Телекоммуникации» (ССТ), специалисты которой уже проводили работы на территории заказчика и успешно решили поставленные перед ними задачи. В качестве основы для коммуникационной системы всей группы компаний была выбрана телефонная станция HiPath 4000 производства Siemens Enterprise Communications, обладающая широкими возможностями для интеграции сети и дальнейшего ее развития. В новом офисе была установлена станция HiPath 3800, которая была подключена к цен- тральной телефонной станции в качестве автономного выноса: связь между АТС обеспечивается по IP-каналам, а в случае обрыва локальная телефонная станция берет на себя все задачи по предоставлению телекоммуникационных сервисов абонентам. Такой под- ход позволил одновременно минимизировать затраты на внутреннюю корпоративную связь и обеспечить высокий уровень надежности телефонной инфраструктуры. Чтобы внедрить унифицированный план внутренней нумерации, а также использовать единые шлюзы для подключения междугородней IP-телефонии, устаревшие АТС в Екатеринбурге и Уфе были заменены на HiPath 3800, работающие в качестве автономных IP-выносов. А для свободного перемещения сотрудников по торговым площадкам и зоне технического обслуживания во всех подразделениях были развернуты сети беспроводного доступа Cordless (стандарт DECT). Для сотрудников, работающих в своем кабинете, в основном секретарей и руководите- лей, были установлены телефоны OpenStage 20 и OpenStage 40. Данные терминалы позволяют использовать все преимущества унифицированной среды коммуникаций, такие как видеоконференция, чат и электронная система обработки и передачи факсов My Portal.

РЕЗУЛЬТАТ 

В настоящее время каждый менеджер компании может воспользоваться беспроводным телефоном как для звонка внутри организации, так и для общения с клиентами. При этом выбор шлюза и маршрутизация звонка происходит автоматически с использованием наиболее подходящих каналов связи. В этом случае, даже при выходе из строя одной из АТС или проблем на линии связи у оператора, сотрудники сохраняют возможность общения друг с другом.

Хотите подобное решение?

Телефон

+7 495 926-12-40

E-mail

info@www.cctcom.ru

Режим работы

пн-чт: 09:00 - 18:00

пт: 09:00-16:45