В течении 3-х лет специалисты компании «Связь Сервис Телекоммуникации» осуществляли работы по сервисному обслуживанию телекоммуникационной системы ИТ-компании.

Система корпоративной телефонной связи компании представляет собой сложный территориально-распределённый программно-аппаратный комплекс, построенный на базе оборудования УАТС Siemens HiPath 4000. На протяжении 3-х лет инженеры «ССТ» в круглосуточном режиме обеспечивали эксплуатацию телекоммуникационной системы в соответствии с руководствами по эксплуатации производителя оборудования.

В рамках эксплуатации телекоммуникационной системы специалисты «ССТ»:

  • проводили мониторинг оборудования связи с целью выявления вероятности возникновения аварийных ситуаций, преждевременного износа, также сбор и анализ данных об ошибках;
  • осуществляли профилактические работы, включая устранение ошибок и замену неисправных частей;
  • создавали резервные копии компонентов программного обеспечения;
  • вели контроль соединений с внешними источниками сигналов для обеспечения надежности и работоспособности системы корпоративной телефонии;
  • оказывали техническое консультирование по вопросам эксплуатации оборудования в режиме 24х7х365.

Благодаря комплексному техническому обслуживанию была обеспечена бесперебойная работа оборудования связи, что позволило обеспечить непрерывность технологических процессов компании и коммуникации персонала. Не мало важным является, что данный комплекс мероприятий позволил продлить срок службы телекоммуникационного оборудования на многие годы вперед.