Компания ССТ на протяжении 2022 года оказывала услуги по техническому обслуживанию системы корпоративной телефонной связи одного из крупнейших банков РФ.
Цель работ — обеспечение безотказного функционирования системы корпоративной телефонной связи банка.
Система корпоративной телефонии банка является сложным территориально-распределённым программно-аппаратным комплексом, построенном на базе оборудования Unify, включающего в себя АТС OpenScape 4000 и программный IP-коммутатор OpenScape Voice.
Техническая поддержка системы корпоративной связи включала плановые профилактические мероприятия, направленные на предупреждение сбоев, а также аварийно-восстановительные работы. В составе плановых работ проводились профилактические осмотры, устранение выявленных неисправностей и сбоев в работе оборудования, создание резервных копий компонентов программного обеспечения, сбор и анализ данных об ошибках, принятие мер по их устранению, проверка электрических параметров оборудования и соединений с внешними источниками сигналов, актуализацию и обновление программного обеспечения. В составе аварийно-восстановительных работ проводились мероприятия по локализации и устранению аварийных ситуаций, ремонт и замена оборудования.
Для оперативного реагирования и соблюдения регламентных сроков по предоставлению сервисных услуг, был обеспечен запас комплектующих и резервного оборудования, организована круглосуточная диспетчерская служба.
Комплекс технических мероприятий выполнил свою задачу - системы связи банка работали бесперебойно, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов и эффективность взаимодействия сотрудников банка с коллегами и с клиентами.