Связь Сервис Телекоммуникации завершила проект по модернизации системы корпоративной телефонной связи компании Комус.
Компания Комус занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для офиса и бизнеса. Комус - комплексный поставщик канцелярских товаров, компьютерной техники, мебели и продуктов питания. Кроме того, Комус имеет собственное производство - 7 фабрик по изготовлению упаковки, офисных товаров и бумажных изделий.
По мере роста компании увеличивалась нагрузка на корпоративные каналы связи. Для того, чтобы продолжать работу на высокоэффективном уровне, компанией Комус было принято решение о модернизации корпоративной сети связи. Ключевыми целями модернизации были:
· повышение надежности и стабильности сети связи;
· расширение функциональных возможностей;
· обеспечение отказоустойчивости предоставляемых сервисов.
Специалистами компании Связь Сервис Телекоммуникации был проведен аудит существующей системы связи и разработана программа модернизации, обеспечивающая непрерывность работы всех служб компании Комус.
Система корпоративной связи Комус построена на базе оборудования и программного обеспечения Unify OpenScape Voice. В ходе проекта выполнено обновление лицензионного программного обеспечения АТС до последней актуальной версии. Произведены конфигурирование и настройка с последующим подключением системы к телефонной сети общего пользования.
Выполнено обновление программного обеспечения IP-телефонов, операторов информационно-справочного центра и произведена их настройка.
После успешного проведения испытаний по разработанным программам и методикам, обновленная система связи сдана в эксплуатацию.
В результате модернизации Комус получил обновленное решение, отличающееся высокой отказоустойчивостью и стабильностью. Данная система отвечает всем современным требованиям по информационной безопасности. Кроме того, значительно расширены функциональные возможности обработки вызовов, поступающих от клиентов по единому номеру в информационно-справочный центр компании.
Модернизированная АТС OpenScape Voice обеспечена услугой поддержки программного обеспечения от производителя, которая позволяет совершить обновление программных продуктов по мере выхода новых версий, получить экспертную техническую поддержку, а также предоставляет доступ к порталу производителя с технической документацией.