Вернуться

Техническое обслуживание коммутационных систем АО «СО ЕЭС»

Сотрудники компании «Связь сервис телекоммуникации» в течение 2019 года осуществляли работы по техническому обслуживанию и поддержке коммутационных систем АО «СО ЕЭС».

ЗАКАЗЧИК
АО «СО ЕЭС» государственная компания, которая управляет электроэнергетическими режимами работы ЕЭС России и обеспечивает устойчивость ее функционирования. Системный оператор является инфраструктурной организацией в энергетике и не имеет собственных коммерческих интересов. Это дает ему возможность обеспечивать объективное оперативно-диспетчерское управление в отрасли. Кроме своих основных функций, оперативно-диспетчерского управления, компания сегодня контролирует также ход технологического перевооружения самого энергетического комплекса, участвует в разработке программ развития энергетики в стране в целом и в отдельных регионах, определяет приоритеты развития электрических сетей и генерации.
ЗАДАЧА
Поддержание в рабочем состоянии и обеспечение безаварийной эксплуатации коммутационных систем, элементов сети основных и резервных учрежденческо-производственных АТС на 56 объектах АО «СО ЕЭС» по всей территории России.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Специалисты компании «ССТ» выполняли комплекс мероприятий по техническому обслуживанию, который включал:
- мониторинг состояния оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций;
- предупреждение вероятных отказов в работе оборудования и программного обеспечения путем проведения профилактического обслуживания;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и программного обеспечения в режиме 24x7x365;
- поддержку в актуальном состоянии версий ПО и их обновление при необходимости;
- своевременное устранение возникающих неисправностей и восстановление работоспособности элементов сети путем проведения ремонтных работ, с выездом на объект или путем удаленного консультирования специалистов заказчика на месте;
- оказание информационно-консультационной поддержки пользователей коммутационного оборудования, а также лиц, эксплуатирующих это оборудование в круглосуточном режиме 365 дней в году (включая выходные и праздничные дни);
- проведение консультационных семинаров для работников Заказчика по вопросам эксплуатации коммутационного оборудования сети связи.
РЕЗУЛЬТАТ
Реализованный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию обеспечил эффективную и бесперебойную работу коммуникационных систем в исполнительном аппарате и в региональных диспетчерских управлениях АО «СО ЕЭС». Это позволило структурным подразделениям Заказчика максимально быстро и точно реагировать на различные нештатные ситуации и сводить к минимуму их отрицательные последствия. Поддержание эффективной работы системы диспетчерского управления в российской энергетике позволяет четко распределять функции и сферы ответственности, а так же наладить оперативное взаимодействие между всеми субъектами энергетики: электростанциями, сетями, сбытовыми организациями и крупными потребителями.