Вернуться

Техническое обслуживание Системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ

Специалисты ООО «ССТ» в течение 2019 года осуществляли работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ

ЗАКАЗЧИК
ВЭБ.РФ - государственная корпорация развития. Основная задача корпорации – способствовать долгосрочному экономическому развитию России. ВЭБ.РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укрепление технологического потенциала и повышение качества жизни людей.
ЗАДАЧА
Техническое обслуживание Системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ, представляющей собой сложный территориально-распределенный программно-аппаратный комплекс. Система корпоративной телефонии ВЭБ.РФ построена на базе оборудования Unify: АТС HiPath 4000, программного IP-коммутатора OpenScape Voice
РЕШЕНИЕ 
В течение 2019 года специалисты ООО «ССТ» осуществляли работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ, включая:
- круглосуточное обеспечение безаварийной эксплуатации телекоммуникационного оборудования в соответствии с рекомендациями и руководствами по эксплуатации производителя оборудования;
- мониторинг телекоммуникационного оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
- проведение профилактических мероприятий и устранение выявленных неисправностей в работе телекоммуникационного оборудования;- проверка электрических параметров оборудования;
- проверка соединений с внешними источниками сигналов для обеспечения надежности и работоспособности системы корпоративной телефонии;
- локализация и устранение аварийных ситуаций;
- создание резервных копий компонентов программного обеспечения;
- актуализация/обновление программного обеспечения, включая предоставление и ввод в эксплуатацию обновленного программного обеспечения;
- сбор и анализ данных об ошибках, принятие мер по их устранению;
- консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования;
- консультации специалистов Заказчика по созданию пилотных зон для тестирования нового телекоммуникационного оборудования;
- консультации по вопросам оптимизации и модернизации системы корпоративной телефонии;
- моделирование, тестирование и диагностика технических решений в лаборатории ССТ;
- реализация технических решений, разработанных в лаборатории ССТ.
В рамках исполнения договора компания ССТ обеспечила всю номенклатуру запасных частей и комплектующих, организовала круглосуточную диспетчерскую службу, обеспечивающую прием заявок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (включая выходные и праздничные дни).
РЕЗУЛЬТАТ 
Специалисты ООО «Связь Сервис Телекоммуникации» успешно справились с поставленными задачами в рамках договора по техническому обслуживанию: было обеспечено круглосуточное функционирование системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ, предназначенной для предоставления руководству и сотрудникам корпорации всех категорий услуг телефонной связи (местной, городской, междугородной, международной).