ЗАКАЗЧИК
«Международное информационное агентство «Россия сегодня» — крупнейший российский поставщик информации. Агентство вещает более чем на 30 языках мира и включает в себя радиовещание, новостные ленты, информационные порталы, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.
В России медиагруппа «Россия сегодня» развивает информационные ресурсы на русском языке: информационное агентство РИА Новости, агентство экономической информации Прайм, агентство спортивной информации Р-Спорт, информационное агентство РИА Недвижимость, рейтинговое агентство РИА Рейтинг, портал переводных материалов зарубежных СМИ ИноСМИ.ру.
За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио с мультимедийными информационными центрами Sputnik.
ЗАДАЧА
Обеспечение бесперебойной работы системы корпоративной телефонной связи МИА «Россия сегодня», построенной на базе оборудования Unify в составе АТС HiPath 4000 с приложениями унифицированных коммуникаций OpenScape Xpressions, а так же системы тарификации телефонных переговоров Barsum.
РЕШЕНИЕ
В течение 3-х лет специалисты ООО «ССТ» вели работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи МИА «Россия сегодня», которые включали в себя:
• профилактическое обслуживание с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
• диагностику и тестирование аппаратного обеспечения;
• диагностику и тестирование программного обеспечения для выявления ошибок в базе данных станции;
• проверку программирования станции;
• сбор и анализ данных об ошибках;
• создание и хранение резервных копий программного обеспечения и базы данных станции;
• администрирование оборудования и программного обеспечения, изменение конфигурационных настроек плана нумерации, абонентов, соединительных линий, сервисных функций;
• замену или ремонт вышедшего из строя оборудования;
• подготовку отчетов с заключением о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
• перепрограммирование базы данных;
• устранение неисправностей;
• технические консультации персонала заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования и программного обеспечения;
• консультации заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей;
• консультации и поддержка при разработке, доработке и внедрении технических решений;
• аудит объектов связи, ведомственных и корпоративных сетей связи для получения максимальной отдачи от установленного оборудования.
Для МИА «Россия сегодня» была организована круглосуточная диспетчерская служба, которая принимала заявки и осуществляла консультирование сотрудников заказчика в рабочие, выходные и праздничные дни. Была обеспечена вся номенклатура запасных частей и комплектующих для оперативного ремонта оборудования и восстановления работоспособности системы связи.
РЕЗУЛЬТАТ
Своевременное техническое обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры МИА «Россия сегодня» обеспечило бесперебойную и эффективную работу системы корпоративной телефонной связи, играющей большую роль в деятельности информационного агентства и являющейся технической платформой практически всех бизнес-процессов агентства.