Вернуться

Техническое обслуживание Системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ

Компания ССТ в 2020 году оказывала услуги по техническому обслуживанию системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ.

ЗАКАЗЧИК
ВЭБ.РФ – государственная корпорация развития. Основная задача корпорации – способствовать долгосрочному экономическому развитию России. ВЭБ.РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укрепление технологического потенциала и повышение качества жизни людей.
ЗАДАЧА
Обеспечение безотказного функционирования системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ.
РЕШЕНИЕ
Система корпоративной телефонии ВЭБ.РФ представляет собой сложный территориально-распределённый программно-аппаратный комплекс, построенный на базе оборудования Unify: АТС OpenScape 4000 и программного IP-коммутатора OpenScape Voice. В течение 2020 года специалисты ССТ осуществляли работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ, включая:
- круглосуточное обеспечение безаварийной эксплуатации телекоммуникационного оборудования в соответствии с рекомендациями и руководствами по эксплуатации производителя оборудования;
- мониторинг телекоммуникационного оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
- проведение профилактических мероприятий и устранение выявленных неисправностей в работе телекоммуникационного оборудования;
- проверка электрических параметров оборудования;
- проверка соединений с внешними источниками сигналов для обеспечения надежности и работоспособности системы корпоративной телефонии;
- локализация и устранение аварийных ситуаций;
- создание резервных копий компонентов программного обеспечения;
- актуализация/обновление программного обеспечения, включая предоставление и ввод в эксплуатацию обновленного программного обеспечения;
- сбор и анализ данных об ошибках, принятие мер по их устранению;
- консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования;
- консультации специалистов Заказчика по созданию пилотных зон для тестирования нового телекоммуникационного оборудования;
- консультации по вопросам оптимизации и модернизации системы корпоративной телефонии;
- моделирование, тестирование и диагностика технических решений в лаборатории ССТ;
- реализация технических решений, разработанных в лаборатории ССТ.
Для оперативного реагирования и соблюдения регламентных сроков по предоставлению сервисных услуг, был обеспечен запас комплектующих и резервного оборудования, организована круглосуточная диспетчерская служба.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплексный подход к техническому обслуживанию обеспечил стабильное функционирование системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ и, как следствие, обеспечило ВЭБ.РФ эффективность взаимодействия сотрудников банка с коллегами и с клиентами.