Вернуться

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АТС ГАЗПРОМТРАНС

Компания Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) на протяжении трёх лет осуществляла техническую поддержку учрежденческих автоматических телефонных станций Газпромтранс.

ЗАКАЗЧИК

ООО «Газпромтранс» - дочернее общество ПАО «Газпром», осуществляющее транспортировку продукции предприятий Группы «Газпром» и нефтегазовых компаний России железнодорожным транспортом. Общий парк железнодорожных вагонов превышает 30 тысяч единиц. ООО «Газпромтранс» предоставляет полный спектр логистических услуг. Компания входит в ТОП-20 крупнейших российских операторов подвижного состава.

ЗАДАЧА

Поддержание в рабочем состоянии и обеспечение бесперебойного функционирования телефонных станций ООО «Газпромтранс».

РЕШЕНИЕ

Телекоммуникационная система Газпромтранса построена на базе учрежденческих автоматических телефонных станций Atos Unify OpenScape 4000. Компания ССТ на протяжении многих лет является партнером Atos и имеет огромный опыт создания и обслуживания систем связи, построенных на базе оборудования Unify. Работы по техническому обслуживанию выполнялись силами сертифицированных инженеров, квалификация которых подтверждена сертификатами от производителя оборудования.

С целью обеспечения бесперебойного функционирования телефонных станций, инженерами ССТ проводился целый комплекс мероприятий:

  • организация Диспетчерской службы для круглосуточного приема заявок;

  • организация склада запасных частей;

  • профилактическое обслуживание, включая диагностику и тестирование аппаратного и программного обеспечения, проверку функциональности и безопасности, проверку кабельных соединений, анализ журнала событий и отчетов об ошибках;

  • восстановление работоспособности оборудования, включая устранение неисправностей, ремонт и замену комплектующих;

  • резервное копирование, хранение и восстановление пользовательской базы данных;

  • внесение изменений в конфигурацию АТС;

  • оперативные технические консультации по вопросам эксплуатации;

Все работы проводились с соблюдением регламентов и установленных нормативов по времени устранения неисправностей.

РЕЗУЛЬТАТ 

Благодаря комплексному техническому обслуживанию была обеспечена работоспособность оборудования связи на 99,9%, что позволило абонентам быть постоянно на связи, обеспечивая непрерывность технологических процессов предприятия.

Профилактические мероприятия продлили срок исправного действия телекоммуникационного оборудования, сохраняя инвестиции компании.