Вернуться

Техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования «НМИЦ ДГОИ ИМ. ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА»

Компания Связь Сервис Телекоммуникации на протяжении двух лет, 2020г. - 2021г., осуществляла техническое обслуживание телекоммуникационных и IT-систем Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева.

ЗАКАЗЧИК

Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева (НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева) - лечебное учреждение, где сочетаются многолетний опыт и инновации в области медицины, науки и техники. В Центре оказывается специализированная высокотехнологичная медицинская помощь детям всех субъектов Российской Федерации.

Основной задачей НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева является эффективное лечение детей в стационарных и амбулаторных условиях, разработка и внедрение единых международно-признанных протоколов терапии заболеваний крови, злокачественных новообразований, патологий иммунной системы и других тяжелых заболеваний.

ЗАДАЧА

Поддержание в рабочем состоянии и обеспечение бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры медицинского центра: локальной вычислительной сети, серверного оборудования и оборудования центра обработки данных, компьютерного периферийного оборудования, системы информационной безопасности, системы телефонии и контакт-центра, видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, охранной и пожарной сигнализации, оборудования конференц-залов, сети радиовещания и часофикации, телевизионной сети.

РЕШЕНИЕ

Обеспечивая бесперебойную работу информационно-коммуникационной инфраструктуры медицинского центра в круглосуточном режиме 365 дней в году, компания ССТ выполнила следующий комплекс работ:

  • провела инвентаризацию IT-оборудования и программного обеспечения для сбора актуальной информации о их составе и состоянии;

  • осуществляла мониторинг состояния оборудования с целью предупреждения возникновения аварийных ситуаций;

  • проводила профилактические работы;

  • осуществляла ремонтно-восстановительные работ, включая замену вышедшего из строя оборудования;

  • осуществлялось резервирование информационных ресурсов ИТ-оборудования с целью снижения нежелательных последствий программных и аппаратных сбоев;

  • оказывала информационно-консультационную поддержку сотрудников Заказчика: должностных лиц, пользователей IТ-оборудования, а также лиц, эксплуатирующих это оборудование.

РЕЗУЛЬТАТ

Была обеспеченна бесперебойная и стабильная работа информационно-телекоммуникационного оборудования, сведена к минимуму вероятность возникновения аварийных ситуаций. Комплекс профилактических мероприятий позволил продлить срок службы оборудования.

Централизованная техническая поддержка обеспечила эффективное использование информационных технологий в деятельности Заказчика, а также позволила оптимизировать затраты на управление и эксплуатацию IТ-систем.