На протяжении трёх лет компания Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) выполняла техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования ООО «Газпром Телеком».
ЗАКАЗЧИК
ООО «Газпром Телеком» – дочернее предприятие ПАО «Газпром», приоритетными направлениями деятельности которого являются оказание организациям отрасли и другим потребителям услуг телефонной связи, передачи данных; предоставление в аренду каналов связи; предоставление доступа к ресурсам технологической сети связи ПАО «Газпром»; оперативно-технический и диспетчерский контроль за работой сети связи ПАО «Газпром», а также техническое обслуживание средств и объектов связи в своей зоне ответственности.
ЗАДАЧА
Поддержание в рабочем состоянии и обеспечение бесперебойного функционирования системы телефонной связи ПАО «Газпром Телеком».
РЕШЕНИЕ
Техническое обслуживание – совокупность мер, направленных на поддержание работоспособности оборудования и систем. Система корпоративной телефонии ООО «Газпром Транс» построена на базе решений Atos Unify. ССТ на протяжении многих лет является партнером Atos – производителя телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, выпускаемого под брендом Unify. В штате ССТ большое количество сертифицированных специалистов, в том числе сервисных инженеров, выполняющих работы по техническому обслуживаю оборудования Unify
В рамках круглосуточного обеспечения безаварийной эксплуатации телекоммуникационного оборудования были предоставлены следующие услуги:
мониторинг состояния оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
проведение профилактических мероприятий и устранение выявленных неисправностей в работе телекоммуникационного оборудования;
актуализация/обновление программного обеспечения, включая предоставление и ввод в эксплуатацию обновленного программного обеспечения;
создание резервных копий компонентов программного обеспечения;
ремонт оборудования и восстановление работоспособности систем связи;
консультативные услуги по вопросам эксплуатации систем связи;
предоставление детального отчета по аварийным ситуациям.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплексный подход к техническому обслуживанию обеспечил стабильную работу телекоммуникационных систем заказчика. Благодаря грамотной реализации задачи специалистами ССТ значительно снижена вероятность возникновения аварийных ситуаций, продлен срок эксплуатации оборудования.