Программа семинара «Базовый курс по администрированию и вводу в эксплуатацию оборудования OpenScape Voice»
- Обзор системы OpenScape:
Обзор продуктов OpenScape. Общий обзор системы Atos Unify OpenScape. Основные компоненты системы. Портал администрирования системы CMP (Common Management Portal). Интерфейс пользователя (навигация/компоненты/элементы). Обзор возможных вариантов подключения к ТфОП. Интерфейс администрирования и обслуживания.
- Начальные настройки:
Cоздание офисного кода и номеров домашней директории (Office code/Home DN). Добавление нового офисного кода и номеров домашней директории (Office code/Home DN). Изменение/расширение существующих офисного кода и номеров домашней директории (Office code/Home DN).
- Создание Бизнес групп:
Офисные коды, наборный план. Обзор функций Бизнес-группы (краткое описание).
- Конфигурация абонентов:
Создание абонентов. Внесение изменений в параметры существующих абонентов. Управление функциями абонентов.
- Маршрутизация:
Типы наборных планов (частный, общий и глобальный). Создание наборных планов. Элементы наборного плана: префиксы кодов доступа, коды назначения. Маршрутизация вызовов между абонентами. Элементы наборного плана: префиксы кодов доступа, коды назначения, назначения.
- Конфигурация транков:
Создание профилей (Endpoint profile). Управление сервисами EP.
- Администрирование филиалов (Branch):
Обзор оборудования. Создание филиального офиса (Branch Office). Создание наборного плана для удаленного офиса. Назначение абонентов. Настройка телефонов для использования прокси. Настройка транков и сетевой связанности. Режимы выживаемости.
- Абонентские функции и их настройка.
- Типовые задачи по обслуживанию системы и диагностике проблем.
- Практические работы.
Семинар проводится в лаборатории с полностью оснащенными рабочими местами слушателей и тестовым оборудованием в соответствии с программой семинара.
Семинар проводится техническим персоналом ООО «ССТ», имеющим практический опыт эксплуатации и обслуживания соответствующих систем связи.
Место проведения семинара: г. Москва, Трифоновский тупик, д. 3, стр. 1
Продолжительность: 5 рабочих дней, с 10-00 до 17-00
Целевая группа: администраторы и инженеры по обслуживанию систем связи
Контактная информация:
Телефон +7 (495) 926-12-40 доб. 122
Холина Анастасия +7 (495) 926-12-40
E-mail: info@cctcom.ru, anastasiya.holina@cctcom.ru
Web: cctit.ru