Администрирование и обслуживание УПАТС OpenScape Voice - ССТ
Поиск

Администрирование и обслуживание УПАТС OpenScape Voice

Программа семинара «Базовый курс по администрированию и вводу в эксплуатацию оборудования OpenScape Voice»

  1. Обзор системы OpenScape:

Обзор продуктов OpenScape. Общий обзор системы Atos Unify OpenScape. Основные компоненты системы. Портал администрирования системы CMP (Common Management Portal). Интерфейс пользователя (навигация/компоненты/элементы). Обзор возможных вариантов подключения к ТфОП. Интерфейс администрирования и обслуживания.

 

  1. Начальные настройки:

Cоздание офисного кода и номеров домашней директории (Office code/Home DN). Добавление нового офисного кода и номеров домашней директории (Office code/Home DN). Изменение/расширение существующих офисного кода и номеров домашней директории (Office code/Home DN).

 

  1. Создание Бизнес групп:

Офисные коды, наборный план. Обзор функций Бизнес-группы (краткое описание).

 

  1. Конфигурация абонентов:

Создание абонентов. Внесение изменений в параметры существующих абонентов. Управление функциями абонентов.

 

  1. Маршрутизация:

Типы наборных планов (частный, общий и глобальный). Создание наборных планов. Элементы наборного плана: префиксы кодов доступа, коды назначения. Маршрутизация вызовов между абонентами. Элементы наборного плана: префиксы кодов доступа, коды назначения, назначения.

 

  1. Конфигурация транков:

Создание профилей (Endpoint profile). Управление сервисами EP.

 

  1. Администрирование филиалов (Branch):

Обзор оборудования. Создание филиального офиса (Branch Office). Создание наборного плана для удаленного офиса. Назначение абонентов. Настройка телефонов для использования прокси. Настройка транков и сетевой связанности. Режимы выживаемости.

 

  1. Абонентские функции и их настройка.

 

  1. Типовые задачи по обслуживанию системы и диагностике проблем.

 

  1. Практические работы.

Семинар проводится в лаборатории с полностью оснащенными рабочими местами слушателей и тестовым оборудованием в соответствии с программой семинара.

Семинар проводится техническим персоналом ООО «ССТ», имеющим практический опыт эксплуатации и обслуживания соответствующих систем связи. 

 

 

Место проведения семинара: г. Москва, Трифоновский тупик, д. 3, стр. 1

Продолжительность: 5 рабочих дней, с 10-00 до 17-00

Целевая группа: администраторы и инженеры по обслуживанию систем связи

 

Контактная информация:

Телефон +7 (495) 926-12-40 доб. 122

Холина Анастасия +7 (495) 926-12-40

E-mail: info@cctcom.ru, anastasiya.holina@cctcom.ru

Web: cctit.ru