Модернизация контакт-центра КАМАЗ - ССТ
Поиск

Модернизация контакт-центра КАМАЗ

Модернизация контакт-центра КАМАЗ

  • ПАО КАМАЗ
  • Обновление контакт-центра с целью расширения функциональных возможностей и приведения компонентов телекоммуникационной системы компании в соответствие современным требованиям
  • Промышленность

РЕШЕНИЕ

Контакт-центр ПАО КАМАЗ построен базе решений компании Atos Unify OpenScape Contact Center Enterprise. При разработке решения по его модернизации были предусмотрены механизмы резервирования ее основных функциональных компонентов как программного, так и аппаратного обеспечения. В ходе реализации проекта было выполнено следующее:
— осуществлена поставка, установка и настройка программного обеспечения OpenScape Contact Center Enterprise последней версии;
— выполнен перенос всех звуковых файлов, баз данных и алгоритма работы на модернизированный контакт-центр;
— проведены работы по интеграции телефонной станции предприятия OpenScape 4000 и OpenScape Contact Center;
— выполнено тестирование обновленного программного обеспечения OpenScape Contact Center в режиме под нагрузкой;
— проведено обучение сотрудников предприятия, осуществляющих администрирование контакт-центра.

РЕЗУЛЬТАТ

ПАО КАМАЗ получило в эксплуатацию обновленный контакт центр, созданный на базе передовых технологий в области корпоративных коммуникаций. Новая версия программного обеспечения устраняет выявленные ранее уязвимости и ошибки. Кроме того проведенная модернизация позволяет интегрировать в контакт-центр сообщения из самых распространенных меcсенджеров и соцсетей. Внедрение новых технологий позволило предприятию более эффективно управлять бизнес-процессами.

Хотите подобное решение?

Телефон

+7 495 926-12-40

E-mail

info@cctcom.ru

Режим работы

пн-чт: 09:00 - 18:00

пт: 09:00-16:45