
Модернизация контакт-центра КАМАЗ
- ПАО КАМАЗ
- Обновление контакт-центра с целью расширения функциональных возможностей и приведения компонентов телекоммуникационной системы компании в соответствие современным требованиям
- Промышленность
РЕШЕНИЕ
Контакт-центр ПАО КАМАЗ построен базе решений компании Atos Unify OpenScape Contact Center Enterprise. При разработке решения по его модернизации были предусмотрены механизмы резервирования ее основных функциональных компонентов как программного, так и аппаратного обеспечения. В ходе реализации проекта было выполнено следующее:
— осуществлена поставка, установка и настройка программного обеспечения OpenScape Contact Center Enterprise последней версии;
— выполнен перенос всех звуковых файлов, баз данных и алгоритма работы на модернизированный контакт-центр;
— проведены работы по интеграции телефонной станции предприятия OpenScape 4000 и OpenScape Contact Center;
— выполнено тестирование обновленного программного обеспечения OpenScape Contact Center в режиме под нагрузкой;
— проведено обучение сотрудников предприятия, осуществляющих администрирование контакт-центра.
РЕЗУЛЬТАТ
ПАО КАМАЗ получило в эксплуатацию обновленный контакт центр, созданный на базе передовых технологий в области корпоративных коммуникаций. Новая версия программного обеспечения устраняет выявленные ранее уязвимости и ошибки. Кроме того проведенная модернизация позволяет интегрировать в контакт-центр сообщения из самых распространенных меcсенджеров и соцсетей. Внедрение новых технологий позволило предприятию более эффективно управлять бизнес-процессами.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45