Корпоративная и технологическая связь
Обеспечение надежного общения с коллегами, партнерами и клиентами, снижение затрат на связь.
Сети передачи данных
Обеспечение высокой скорости передачи данных, непрерывной работы приложений и сервисов, отказоустойчивого доступа к сети Интернет.
Аудио и видео конференцсвязь
Эффективное взаимодействие с партнерами и коллегами: проведение совещаний, переговоров, обучения.
Контакт-центры
Компаниям, которые продают товары или услуги, необходимо поддерживать связь с клиентом — это стандарт современного бизнеса.
Запись телефонных разговоров
Системы регистрации диспетчерских переговоров с клиентами, партнерами, коллегами.
Управление сетевой инфраструктурой
Установление контроля работоспособности и настройка управления сетевым оборудованием.