Обслуживание телекоммуникационных систем транспортного предприятия
- Обеспечение безаварийной эксплуатации и поддержание в рабочем состоянии телекоммуникационных систем грузового оператора
- Транспорт
РЕШЕНИЕ
Специалистами компании ССТ в круглосуточном режиме выполнялись работы по техническому обслуживанию телекоммуникационных систем OpenScape 4000, включая следующий комплекс мероприятий:
- диагностика оборудования и программного обеспечения;
- выявление и устранение неисправностей оборудования;
- сопровождение программного обеспечения и пользовательской базы данных;
- изменение конфигурационных настроек плана нумерации, абонентов, соединительных линий, сервисных функций;
- осуществление профилактического обслуживания с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
- замена или ремонт вышедшего из строя оборудования;
- оказание информационно-консультационной поддержки персонала заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования, а так же программного обеспечения;
Для устранения неисправностей оборудования и восстановления работоспособности АТС был создан склад необходимых запасных частей (модулей, блоков, узлов и деталей).
Для повышения оперативности диагностики оборудования и программного обеспечения был организован удаленный мониторинг оборудования АТС, испытательный стенд в лаборатории ССТ, горячая линия службы «Help desk» в режиме 7*24.
Работы проводились без перерыва функционирования АТС, во время ремонта неисправных блоков и модулей работоспособность оборудования обеспечивалась за счет запасных частей из резерва ССТ.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплекс проведенных технических мероприятий обеспечил эффективную и бесперебойную работу телекоммуникационных систем заказчика, что позволило структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45