Техническое обслуживание систем регистрации диспетчерских переговоров
- Обеспечение безаварийной эксплуатации, а также поддержание в работоспособном состоянии систем регистрации диспетчерских переговоров на 57 объектах заказчика по всей России
- Энергетика
РЕШЕНИЕ
Корпоративная коммуникационная система Системного Оператора построена на базе оборудования Unify OpenScape 4000. Функционал регистрации диспетчерских переговоров обеспечивает многоканальный аппаратно-программный комплекс Фантом.
Перед специалистами ССТ стояла задача по поддержанию в работоспособном состоянии и обеспечению безаварийной эксплуатации систем регистрации диспетчерских переговоров.
Работы по техническому обслуживанию проводились в круглосуточном режиме и включали в себя плановое профилактическое обслуживание и диагностику программного обеспечения. В случае неисправности оперативно выполнялись работы по восстановлению работоспособности системы, включая ремонт оборудования и устранение сбоев в работе программного обеспечения. Производилось обновление версий программного обеспечения на актуальные, по мере их выпуска производителем.
Пользователям, эксплуатирующим систему записи переговоров, круглосуточно предоставлялась информационная поддержка.
РЕЗУЛЬТАТ
В исполнительном аппарате и в региональных диспетчерских управлениях заказчика обеспечена бесперебойная работа систем регистрации диспетчерских переговоров. Непрерывное функционирование системы регистрации переговоров дало возможность производить запись и прослушивание переговоров диспетчерского и дежурного персонала в режиме реального времени. Как следствие, были созданы условия для эффективного управления диспетчерскими службами и оперативного принятия решений по вопросам управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики страны.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45