IP-телефония для медицинского центра
- ФНКЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачёва
- Дополнить созданную инфраструктуру удобными сервисами центра, используя локальную сеть (ЛВС)
- МедицинаГосударство
РЕШЕНИЕ
Для расширения возможностей связи было принято решение установить в серверном помещении ФНКЦ конвергентную УАТС HiPath 4000. Благодаря широким возможностям данной платформы, более чем 2000 сотрудников получили возможность осуществлять внутренние и внешние телефонные вызовы без прокладки дополнительной кабельной сети – голосовой трафик полностью передается через корпоративную инфраструктуру.
«При выборе поставщика оборудования для построения корпоративной сети мы проводили исследование рынка, — рассказывает Юрий Храмов. — Мы опирались на позитивные отзывы других медицинских учреждений, где были развернуты решения Siemens Enterprise Communications. Веским аргументом в пользу выбора именно этого поставщика стало соотношение «цена — качество». К тому же использование оборудования одного поставщика при построении сети обходится дешевле и предоставляет значительные удобства в ходе ее эксплуатации».
Что касается рабочего места врача, в случае с ФНКЦ оно становится не просто справочной системой, а имеет важнейшее значение для наблюдения и лечения пациентов. Чтобы предоставить лечащим врачам и ученым больше возможностей, инженеры ССТ внедрили специальные сервисы OpenScape Voice (OSV), разработанные непосредственно для медицинских учреждений:
- Единый номер – позволяет врачу настроить место, где ему удобнее будет принять вызов. Поступающий на рабочий телефон звонок будет автоматически переведен на мобильный, домашний, корпоративный или даже гостиничный номер, если врач находится в командировке. При этом все исходящие вызовы, включая звонки с программных телефонов, будут определяться как поступающие с единого номера;
- Видеоконференции – делая вызов на обычный рабочий номер телефона, врач или пациент может войти в режим видео связи, используя доступные устройства, такие как камера на телефоне или планшете, или отдельный терминал ВКС;
- Статус присутствия — В зависимости от своей занятости и вида деятельности каждый сотрудник ФНКЦ может настроить правила, регламентирующие способы связи, например, запрещая на определенное время вызовы по телефону, но разрешая sms и электронную почту;
- Перевод звонка без разрыва разговора – Используя возможности техники Siemens Enterprise Communications, специалисты ССТ сделали возможным прозрачное переключение с одного номера на другой, например, если возникла срочная необходимость покинуть рабочее место, нажатием одной клавиши на IP-телефоне, врач может перевести разговор на мобильный без разрыва соединения;
- Аудиоконференции – Встроенная функция создания совещаний позволяет организовать как запланированные, так и спонтанные разговоры с любым количеством участников – как являющихся абонентами внутренней сети ФНКЦ, так и находящихся на любых других номерах. Каждый из участников получает входящий вызов, который сразу же соединяет его со всеми остальными;
- Веб-конференции – возможность совместной работы над документами дополняется службой сообщений, видео и аудио связи. Врачи, находящиеся далеко друг от друга могут организовывать консилиумы, будто они находятся в одной комнате;
- Мобильный клиент – все коммуникационные сервисы, включая совместную работу и конференции, доступны с мобильных устройств, на которые устанавливается специальное клиентское ПО.
РЕЗУЛЬТАТ
- Сформирована конвергентная отказоустойчивая телефонная сеть.
- Реализовано обслуживание служебных систем (СКУД, видеонаблюдение), работающих на базе IP-технологий.
- Создан контакт-центр для обработки входящих обращений.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45