Обслуживание системы телефонной связи банка
- Обеспечение безотказного функционирования системы корпоративной телефонной связи банка
- Финансы
РЕШЕНИЕ
Система корпоративной телефонии банка
представляет собой сложный территориально-распределённый программно-аппаратный комплекс, построенный на базе оборудования Unify: АТС OpenScape 4000 и программного IP-коммутатора OpenScape Voice. В течение 2020 года специалисты ССТ осуществляли работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи, включая:
— круглосуточное обеспечение безаварийной эксплуатации телекоммуникационного оборудования в соответствии с рекомендациями и руководствами по эксплуатации производителя оборудования;
— мониторинг телекоммуникационного оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
— проведение профилактических мероприятий и устранение выявленных неисправностей в работе телекоммуникационного оборудования;
— проверка электрических параметров оборудования;
— проверка соединений с внешними источниками сигналов для обеспечения надежности и работоспособности системы корпоративной телефонии;
— локализация и устранение аварийных ситуаций;
— создание резервных копий компонентов программного обеспечения;
— актуализация/обновление программного обеспечения, включая предоставление и ввод в эксплуатацию обновленного программного обеспечения;
— сбор и анализ данных об ошибках, принятие мер по их устранению;
— консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования;
— консультации специалистов Заказчика по созданию пилотных зон для тестирования нового телекоммуникационного оборудования;
— консультации по вопросам оптимизации и модернизации системы корпоративной телефонии;
— моделирование, тестирование и диагностика технических решений в лаборатории ССТ;
— реализация технических решений, разработанных в лаборатории ССТ.
Для оперативного реагирования и соблюдения регламентных сроков по предоставлению сервисных услуг, был обеспечен запас комплектующих и резервного оборудования, организована круглосуточная диспетчерская служба.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплексный подход к техническому обслуживанию обеспечил стабильное функционирование системы корпоративной телефонной связи банка и, как следствие, обеспечило эффективность взаимодействия сотрудников банка с коллегами и с клиентами.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45