Обслуживание системы телефонной связи банка - ССТ
Поиск

Обслуживание системы телефонной связи банка

Обслуживание системы телефонной связи банка

  • Обеспечение безотказного функционирования системы корпоративной телефонной связи банка
  • Финансы

РЕШЕНИЕ

Система корпоративной телефонии банка

представляет собой сложный территориально-распределённый программно-аппаратный комплекс, построенный на базе оборудования Unify: АТС OpenScape 4000 и программного IP-коммутатора OpenScape Voice. В течение 2020 года специалисты ССТ осуществляли работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи, включая:

— круглосуточное обеспечение безаварийной эксплуатации телекоммуникационного оборудования в соответствии с рекомендациями и руководствами по эксплуатации производителя оборудования;

— мониторинг телекоммуникационного оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;

— проведение профилактических мероприятий и устранение выявленных неисправностей в работе телекоммуникационного оборудования;

— проверка электрических параметров оборудования;

— проверка соединений с внешними источниками сигналов для обеспечения надежности и работоспособности системы корпоративной телефонии;

— локализация и устранение аварийных ситуаций;

— создание резервных копий компонентов программного обеспечения;

— актуализация/обновление программного обеспечения, включая предоставление и ввод в эксплуатацию обновленного программного обеспечения;

— сбор и анализ данных об ошибках, принятие мер по их устранению;

— консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования;

— консультации специалистов Заказчика по созданию пилотных зон для тестирования нового телекоммуникационного оборудования;

— консультации по вопросам оптимизации и модернизации системы корпоративной телефонии;

— моделирование, тестирование и диагностика технических решений в лаборатории ССТ;

— реализация технических решений, разработанных в лаборатории ССТ.

Для оперативного реагирования и соблюдения регламентных сроков по предоставлению сервисных услуг, был обеспечен запас комплектующих и резервного оборудования, организована круглосуточная диспетчерская служба.

РЕЗУЛЬТАТ

Комплексный подход к техническому обслуживанию обеспечил стабильное функционирование системы корпоративной телефонной связи банка и, как следствие, обеспечило эффективность взаимодействия сотрудников банка с коллегами и с клиентами.

 

Хотите подобное решение?

Телефон

+7 495 926-12-40

E-mail

info@cctcom.ru

Режим работы

пн-чт: 09:00 - 18:00

пт: 09:00-16:45