Реконструкция телекоммуникационной инфраструктуры ПС Цементная
- ПАО ФСК ЕЭС МЭС Северо-Запада
- Модернизация сети связи объектов Северного предприятия ПМЭС с целью объединения локальных, с изолированной нумерацией телефонных сетей в единую сеть
- Энергетика
РЕШЕНИЕ
Для обеспечения всех видов связи на подстанции, включая оперативно-диспетчерскую, была установлена цифровая автоматическая телефонная станция OpenScape 4000. Новая АТС обеспечивает выполнение функций узловой учрежденческой станции и реализует функции диспетчерского коммутатора. Расширение коммутационной емкости АТС было осуществлено с применением дополнительных IP шлюзов HG 3500, позволяющих объединить передачу голоса и передачу данных в единой сети.
Центральные управляющие устройства были заменены на новые сервера OpenScape 4000 Ecoserver (основной и дублирующий) с улучшенными характеристиками надежности и производительности.
Создан беспроводной компонент телефонной сети стандарта DECT, обеспечивающий возможность персонала оставаться на связи в любой точке на территории предприятия. Управляющий контроллер базовых станций DECT интегрирован в состав АТС и имеет единую систему управления.
Создана система записи телефонных переговоров на базе российского аппаратно-программного комплекса Phantom.
Телекоммуникационная инфраструктура ПС Цементная была дополнена громкоговорящей связью, которая позволяет на территории предприятия транслировать различные голосовые сообщения: осуществлять оповещение в чрезвычайных ситуациях, передавать команды.
Модернизированы локальная вычислительная сеть и структурированная кабельная система.
Все обновленные и вновь созданные компоненты телекоммуникационной системы подстанции прошли испытания и были введены в эксплуатацию. Для персонала ПС Цементная проведено обучение и инструктажи по эксплуатации новой системы связи.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате технического перевооружения и реконструкции ПС Цементная получила новейшие решения по организации телефонной и оперативно диспетчерской связи. Положительным эффектом модернизации являются следующие факторы: снижение эксплуатационных расходов на управление телекоммуникационной инфраструктурой, снижение расходов на междугородные переговоры, минимизация временных затрат на коммуникации между персоналом, повышение скорости реагирования на внештатные ситуации, повышение эффективности реализации управленческих решений.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45