Система телефонной связи для представительства Lufthansa Technik
- Компания «Люфтганза Техник»
- Полностью модернизировать систему телефонной связи, чтобы создать надежную платформу, готовую к внедрению новых сервисов и предоставляющую максимально комфортные условия для работы сотрудников компании.
- Транспорт
РЕШЕНИЕ
В качестве наиболее подходящего запросам компании решения была выбрана кон- вергентная платформа HiPath 3500, обладающая достаточными ресурсами, чтобы обслуживать небольшой офис. В новом офисе Lufthansa Technik специалисты «ССТ» всего за несколько дней установили и настроили новую АТС, а также обеспечили интеграцию всех коммуникационных устройств в единую сеть. Все телефоны в компании были заменены на терминалы, работающие по технологии IP. Это позволило избежать необходимости прокладки дополнительных кабельных сетей, а также консолидировать все телекоммуникационные сервисы на одной платформе. Рабочие места сотрудников были укомплектованы терминалами OpenStage 15, а на столах руководителей появились более функциональные системы OpenStage 40, позволяющие легко работать с книгой контактов и инициировать телефонные конференции нажатием нескольких клавиш. Все внешние коммуникации в новом офисе Lufthansa Technik происходят через VoIP-шлюз HiPath HG1500, укомплектованный специальным модулем расширения PDM. Благодаря этому в систему были также интегрированы входящие линии E1, а также обеспечена возможность подключения аналоговых устройств, в частности, факсов. Все входящие вызовы, поступающие в офис Lufthansa Technik, направляются на модуль автоматического ответа с возможностью тонального донабора внутреннего но- мера. Для проведения совещаний и брифингов в переговорной комнате был установлен терминал системы аудиоконференций, также использующий технологии IP.
РЕЗУЛЬТАТ
В качестве наиболее подходящего запросам компании решения была выбрана кон- вергентная платформа HiPath 3500, обладающая достаточными ресурсами, чтобы обслуживать небольшой офис. В новом офисе Lufthansa Technik специалисты «ССТ» всего за несколько дней установили и настроили новую АТС, а также обеспечили интеграцию всех коммуникационных устройств в единую сеть. Все телефоны в компании были заменены на терминалы, работающие по технологии IP. Это позволило избежать необходимости прокладки дополнительных кабельных сетей, а также консолидировать все телекоммуникационные сервисы на одной платформе. Рабочие места сотрудников были укомплектованы терминалами OpenStage 15, а на столах руководителей появились более функциональные системы OpenStage 40, позволяющие легко работать с книгой контактов и инициировать телефонные конференции нажатием нескольких клавиш. Все внешние коммуникации в новом офисе Lufthansa Technik происходят через VoIP-шлюз HiPath HG1500, укомплектованный специальным модулем расширения PDM. Благодаря этому в систему были также интегрированы входящие линии E1, а также обеспечена возможность подключения аналоговых устройств, в частности, факсов. Все входящие вызовы, поступающие в офис Lufthansa Technik, направляются на модуль автоматического ответа с возможностью тонального донабора внутреннего но- мера. Для проведения совещаний и брифингов в переговорной комнате был установлен терминал системы аудиоконференций, также использующий технологии IP.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@www.cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45