Обслуживание системы регистрации диспетчерских переговоров в энергетике
- Поддержание в работоспособном состоянии и обеспечение безаварийной эксплуатации систем регистрации диспетчерских переговоров
- Энергетика
РЕШЕНИЕ
Телекоммуникационная сеть Системного оператора построена на базе оборудования Unify линейки Open Scape 4000. Дополнением к ней является многоканальный цифровой комплекс регистрации разговоров «ФАНТОМ».
В рамках проекта по круглосуточному техническому обслуживанию системы записи телефонных переговоров были проведены следующие работы:
- плановое профилактическое обслуживание для предупреждения вероятных отказов и сбоев в работе;
- диагностика программного обеспечения ФАНТОМ с целью оценки работоспособности системы, мониторинг настроек коммутационной системы OpenScape 4000 для анализа и выработки рекомендаций по взаимодействию с системой записи диспетчерских переговоров;
- оперативное восстановление работоспособности, включая ремонт оборудования и устранение сбоев в работе программного обеспечения;
- обновление версий программного обеспечения на актуальные, по мере их выпуска производителем;
- информационная поддержка пользователей, эксплуатирующих систему записи диспетчерских переговоров.
РЕЗУЛЬТАТ
В исполнительном аппарате и в региональных диспетчерских управлениях предприятия обеспечена бесперебойная работа систем регистрации диспетчерских переговоров. Непрерывное функционирование системы регистрации переговоров дало возможность производить запись и прослушивание переговоров диспетчерского и дежурного персонала в режиме реального времени. Как следствие, были созданы условия для эффективного управления диспетчерскими службами и оперативного принятия решений по вопросам управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики страны.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@www.cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45