Техническое обслуживание телекоммуникационных систем транспортного предприятия
- Поддержание в рабочем состоянии и обеспечение безотказного функционирования телекоммуникационных систем грузового оператора
- Транспорт
РЕШЕНИЕ
В течение 2020 года специалисты компании ССТ осуществляли техническую поддержку телекоммуникационных систем предприятия, построенных на аппаратно-программном комплексе семейства OpenScape Atos Unify. Согласно регламенту выполнялся следующий комплекс мероприятий:
- диагностика оборудования и программного обеспечения;
- выявление и устранение неисправностей оборудования;
- сопровождение программного обеспечения и пользовательской базы данных;
- изменение плана нумерации, сервисных функций;
- профилактическое обслуживание с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
- замена или ремонт вышедшего из строя оборудования;
- оказание информационно-консультационной поддержки по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования и программного обеспечения.
Для повышения оперативности диагностики и восстановления работоспособности обслуживаемых систем, мониторинг их состояния и прием заявок осуществлялись круглосуточно. Был сформирован склад необходимых запасных частей, а также создан испытательный стенд в сервисном центре ССТ.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплекс технических мероприятий выполнил свою задачу — системы связи грузового оператора работали бесперебойно, обеспечивая непрерывность производственных и административных процессов. Благодаря грамотному техническому обслуживанию и профилактическим работам срок службы телекоммуникационного оборудования удается продлять на многие годы, сохраняя инвестиции, вложенные в систему связи.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45