Модернизация центральной телефонной станции - ССТ
Поиск

Модернизация центральной телефонной станции

Модернизация центральной АТС

  • ПАО ФСК ЕЭС
  • Модернизация центральной АТС и системы диспетчерского коммутатора исполнительного аппарата ПАО «ФСК ЕЭС». Создание цифровой автоматической телефонной станции на базе оборудования OpenScape 4000 V8.0
  • Энергетика

РЕШЕНИЕ

В рамках проекта по модернизации центральной АТС и системы диспетчерского коммутатора исполнительного аппарата ПАО ФСК ЕЭС специалистами компании ССТ была осуществлена поставка современного телекоммуникационного оборудования и лицензионного программного обеспечения:
• базовая телефонная станция Unify OpenScape 4000 v8;
• универсальные IP шлюзы Unify HG 3500 v8;
• серверы управления Unify OpenScape 4000 EcoServer Simplex и Duplex;
• система электропитания Unify Battery Manager для OpenScape 4000;
• диспетчерские пульты Unify OpenStage Xpert 6010p;
• оборудование для организации беспроводной сети связи – станция Unify BS5 for Cordless и телефонные трубки OpenScape DECT Phone S5;
• оборудования системы записи диспетчерских переговоров Phantom Active ;
• оборудование для организации аудио-конференц связи Ассамблея M4SL.

Выполнены работы по установке и пуско-наладке нового оборудования, в частности:
• проведена модернизация устаревшей центральной АТС HiPath 4000 версии v3 до OpenScape 4000 версии v8;
• организован диспетчерский коммутатор на базе оборудования OpenScape Xpert;
• выполнен монтаж оборудования выноса абонентской емкости с функциями диспетчерского коммутатора резервного диспетчерского пункта;
• расширена беспроводная телефонная сеть и дооснащена новыми компонентами;
• диспетчерский коммутатор оснащен селективной системой регистрации диспетчерских переговоров Phantom Active;
• внедрена системы аудио-конференц связи Ассамблея.

РЕЗУЛЬТАТ

Внедрение системы диспетчерского коммутатора повысило надежность и качество оперативно-диспетчерского управления ПАО ФСК ЕЭС. Технологии гео-разнесенных узлов коммутации OpenScape 4000 позволили обеспечить катастрофоустойчивость решения. Современные эргономичные конечные устройства с широким функционалом для диспетчеризации значительно повысили удобство эксплуатации. Селективная система записи диспетчерских переговоров Phantom обеспечивает повышенную надежность хранения и обработки информации диспетчерских переговоров. Система аудио-конференций Ассамблея на базе технологий SIP заменила морально устаревшую цифровую систему, обеспечила подключение до 90 сотрудников в режиме аудио-конференции одновременно.
В реализованном решении широко применялись технологии виртуализации компонентов. Программные компоненты были размещены на ресурсах центра обработки данных ПАО ФСК ЕЭС.

Хотите подобное решение?

Телефон

+7 495 926-12-40

E-mail

info@www.cctcom.ru

Режим работы

пн-чт: 09:00 - 18:00

пт: 09:00-16:45