
Техническое обслуживание ИТ-систем медицинского центра
- Осуществление работ по поддержанию в рабочем состоянии и обеспечению безаварийной эксплуатации ИТ-систем медицинского центра: локальной вычислительной сети, серверного оборудования и оборудования центра обработки данных, компьютерного периферийного оборудования, системы информационной безопасности, системы телефонии и контакт-центра, видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, охранной и пожарной сигнализации, оборудования конференц-залов, сети радиовещания и часофикации, телевизионной сети, структурированной кабельной системы
- МедицинаГосударство
РЕШЕНИЕ
На протяжении трех лет специалисты компании круглосуточно выполняли согласованный комплекс мероприятий:
— проведение инвентаризации информационно-телекоммуникационного оборудования с целью сбора актуальной и достоверной информации о составе и состоянии оборудования;
— мониторинг состояния оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
— предупреждение вероятных отказов в работе оборудования и программного обеспечения путем проведения профилактического обслуживания;
— обеспечение бесперебойной работы ИТ-оборудования, средств вычислительной техники и программного обеспечения в режиме 24x7x365;
— своевременное устранение возникающих неисправностей путем проведения ремонтно-восстановительных работ, включая замену вышедшего из строя оборудования;
— оказание информационно-консультационной поддержки должностных лиц Заказчика — пользователей ИТ-оборудования, а также лиц, эксплуатирующих это оборудование.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплекс проведенных организационных и технических мероприятий обеспечил эффективную и бесперебойную работу информационно-телекоммуникационной инфраструктуры лечебного учреждения, позволил структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45