На протяжении нескольких лет компания Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) оказывает услуги  по техническому обслуживанию систем связи крупнейшего оборонного предприятия.

Телекоммуникационная система предприятия территориально распределена по объектам и построена на оборудовании Atos, серии OpenScape. В рамках выполнения ключевой задачи - обеспечении бесперебойного функционирования системы связи,  инженерами компании ССТ проводился комплекс профилактических и ремонтно-восстановительных работ.  
В рамках профилактических работ был проведен аудит систем связи, включающий диагностику и тестирование аппаратного и программного обеспечения, установку обновлений и коррекций программного обеспечения, сбор и анализ системных сообщений об ошибках, создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных УПАТС.
Ремонтно-восстановительные работы проводились в строго регламентированные сроки. Для сокращения времени реагирования на экстренные ситуации был сформирован склад запасных частей.
Благодаря организованной службе «круглосуточный диспетчер» прием заявок проводился в непрерывном режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Комплекс технических мероприятий выполнил свою задачу - системы связи предприятия работали бесперебойно, обеспечивая непрерывность производственных и административных процессов.