Компания Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) в 2022 году оказывала услуги по техническому обслуживанию телекоммуникационного оборудования ФКУ «Гохран России».

Техническое обслуживание направлено на поддержание в рабочем состоянии телекоммуникационной системы, построенной на базе оборудования s Unify HiPath4000.
Для предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения бесперебойного функционирования систем связи специалистами компании ССТ проводились плановые профилактические работы, включающие осмотр и диагностику оборудования, сбор и анализ данных об ошибках, а также создание и хранение резервных копий программного обеспечения и базы данных.
По заявкам заказчика производилось изменение конфигурации оборудования, включая перепрограммирование базы данных, абонентских терминальных устройств, изменение маршрутизации, а также изменение настроек внутренней телефонной сети.

Аварийно-восстановительные работы выполнялись в соответствии с установленным регламентом, включая замену неисправного оборудования. Для оперативного реагирования на внештатные ситуации, требующие ремонта или замены оборудования, был сформирован значительный склад запасных частей.

Благодаря организованной службе «круглосуточный диспетчер» прием заявок по техническому обслуживанию проводился в непрерывном режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю включая выходные и праздничные дни.

Комплекс профилактических мероприятий позволил своевременно выявить уязвимые места в системе связи, не доводя оборудование до аварийного состояния.
В результате профессионального технического сопровождения специалистами ССТ была обеспечена эффективная и бесперебойная работа телекоммуникационной системы связи Федерального казённого учреждения «Гохран России».