Компания ССТ, являясь официальным партнером компании “UNIFY”, сообщает о начале продаж программной платформы OpenScape Enterprise Express v9.
Новейшая версия OpenScape Enterprise Express — это полноценное решение, благодаря которому средние предприятия получают гибкость и возможность изменять масштаб своей деятельности и при этом могут сократить совокупную стоимость владения решениями для коммуникации и совместной работы. Руководителям средних предприятий нужны решения, соответствующие стандартам безопасности и не подвергающие организацию рискам. Благодаря веб-интерфейсу, инсталляция приложений для новых пользователей осуществляется быстро и просто в течение всего нескольких дней, а не недель.
Функции OpenScape Enterprise Express v9:
Цифровая трансформация
- Идеальная процедура миграции для компаний, полностью переходящих на IP-решения.
- Интеграция с Microsoft Office 365, в том числе Skype for Business (локально и в облаке).
- Поддержка гипервизора VMware.
- Поддерживается Windows Server 2012.
Упрощение и расширение возможностей
- Увеличенное масштабирование до 5000 пользователей, 250 агентов контакт-центров и 25 менеджеров расширяет круг возможностей, увеличивает гибкость и сокращает совокупную стоимость владения.
- Наличие дополнительного централизованного пограничного контроллера сессий, который обеспечивает поддержку настройки каналов SIP и доступа удаленных работников.
- Возможность использования дополнительных приложений, обеспечивающих новые преимущества и сокращение расходов.
Повышение продуктивности и отказоустойчивости
- Простое и гибкое развертывание на специализированном оборудовании или в виртуальной среде (поддерживаются от 200 до 5000 пользователей). Кроме того, OpenScape Enterprise Express может быть интегрирован с контакт-центром от Unify.
- Автоматизированная установка ускоряет настройку и сокращает число ошибок в данных.
- За счет обеспечения резервного узла платформы голосовой связи максимально увеличивается время бесперебойной работы.
OpenScape Enterprise Express также содержит следующие приложения OpenScape, позволяя получить единый готовый к развертыванию программно-аппаратный комплекс:
- OpenScape Voice - полнофункциональный центральный сервер коммуникаций, работающий на базе протокола SIP.
- OpenScape UC Application - платформа Unify для унифицированных коммуникаций.
- OpenScape Xpressions для унифицированного обмена сообщениями.
- OpenScape Contact Center Enterprise - лучшее в своем классе решение из категории контакт-центров.
- OpenScape Common Management Platform - общий интерфейс управления Unify для базовых приложений и определенных сетевых элементов.
- OpenScape Deployment Service - служба, используемая для управления IP-терминалами и обладающая, среди прочего, такими особенностями, как «plug and play», наличие параметров качества обслуживания (QoS) и распространение сертификатов безопасности.
- OpenScape User Management - средство управления, ориентированное на работу с пользователями по шаблонам и сокращающее трудозатраты на администрирование.
- OpenScape Concierge, консоль оператора Unify.