
Конвергентные коммуникации в ГЦЖС
- ГКУ Городской центр жилищных субсидий
- Телефонная связь играет важнейшую роль для обеспечения эффективной работы ГКУ “Городской центр жилищных субсидий» города Москвы (ГЦЖС) и удовлетворения запросов всех категорий граждан
- Государство
РЕШЕНИЕ
В качестве исполнителя проекта, руководством ГЦЖС была выбрана компания ООО Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ), которая производила в 2007 году инсталляцию и обслуживание первой телефонной станции HiPath 3000, за счет использования которой были упорядочены коммуникации в центральном аппарате организации.
Для того чтобы объединить все 120 подразделений и филиалов компании, обеспечив единообразный доступ и единый внутренний план нумерации для всех сотрудников, было принято решение о переходе на более мощную и функциональную платформу HiPath 4000. Специалисты компании ССТ предложили заказчику совершить переход постепенно, в результате проект был разбит на две части. В конце 2010 года была произведена замена процессора и всего внутреннего программного обеспечения станции. А в 2011 году произошла замена всех плат и внутренних компонентов системы. В рамках обновления в УАТС был добавлен еще один процессор, а также установлен дополнительный блок питания, благодаря чему система стала более отказоустойчивой.
«Оборудование Siemens Enterprise Communications функционирует в ГЦЖС на протяжении многих лет, и зарекомендовало себя как очень надежное, — рассказывает Сергей Веретенкин, заместитель начальника ГКУ ГЦЖС. — Во всяком случае, я не припомню случая выхода его из строя. Немаловажно также, что модернизация станции позволила сохранить уже сделанные инвестиции: обновление обошлось дешевле, чем реализация сценария аппаратной замены всей станции».
С начала 2012 года новая станция обслуживает около 300 внутренних сотрудников, обеспечивая возможность совершения прямых вызовов внутри корпоративной сети и возможность выхода на 70 городских телефонных линий связи. Архитектура телекоммуникационной сети ГЦЖС, созданной путем интеграции телефонной TDM и IP сети, повторяет иерархическую структуру самой организации. Таким образом, в каждом районном отделе ГЦЖС компанией ССТ были установлены телефонные станции HiPath меньшего масштаба, прекрасно подходящие для обслуживания от 10 до 20 абонентов, согласно количеству сотрудников на каждой площадке.
Рабочие места сотрудников ГЦЖС были оснащены функциональными терминалами OpenStage 60T и OpenStage 60HFA. Данные модели позволяют пользователям легко совершать вызовы внутри организации, передавать сообщения и собирать оперативные совещания. Возможности конвергентной платформы HiPath 4000 v5 также позволяют интегрировать функцию телефонных вызовов в любую корпоративную информационную систему.
Для работы специалистов, часто перемещающихся по офису, компания ССТ установила и настроила мобильные аппараты OptiPoint WL2 Proffesional. Данные терминалы используют ресурсы беспроводной корпоративной сети, развернутой в центральном офисе и некоторых филиалах ГЦЖС. Находясь на территории покрытия сети Wi-Fi, пользователи таких терминалов могут также принимать вызовы и работать с корпоративными конвергентными приложениями прямо со своего терминала.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45