Новая система связи для страховой компании УРАЛСИБ
- Страховая группа «УРАЛСИБ»
- Для предоставления сервиса своим клиентам на всей территории Российской Федерации в 2007 году руководство СГ УРАЛСИБ поставило задачу развития системы телекоммуникаций между филиалами.
- Финансы
РЕШЕНИЕ
В качестве основной платформы для реализации коммуникационных сервисов и объединения филиалов в централизованную сеть были выбраны решения Unify (ранее SiemensEnterpriseCommunications), уже доказавшие свою надежность и функциональность в центральном офисе страховой группы, находящемся в г. Москва. Чтобы обеспечить максимальную функциональность телефонной сети на момент внедрения и в будущем, было принято решение создать гомогенную среду, используя решения от одного поставщика. Исполнителем проекта стала компания ООО «Связь Сервис Телекоммуникации» (ССТ), являющаяся одним из ведущих партнеров Unify (ранее SiemensEnterpriseCommunications) в России и странах СНГ. Также ССТ предложила заказчику выгодные условия trade-in, обеспечив выкуп, полный демонтаж и вывоз устаревшего оборудования, имевшегося на момент начала проекта. Для обслуживания центрального офиса СГ УРАЛСИБ, в котором работает более 1300 абонентов, была установлена станция HiPath 4000, обладающая широким функционалом для предоставления инновационных сервисов и централизации всей телефонной сети. Сотрудники компании работают с различными телефонными аппаратами, включая модели OptiPoint, OptiSet и новейшие терминалы OpenScape. В Уфе и Хабаровске были установлены станции HiPath 3800, обладающие меньшей емкостью, и более подходящие для филиалов с меньшим количеством сотрудников по соотношению цена/функциональность. Все телефонные станции поддерживают как цифровые, так и аналоговые телефонные аппараты, а также возможность подключения абонентов через программные IP-телефоны. Поскольку в городе Уфа СГ УРАЛСИБ не располагает обширным штатом ИТ-специалистов, компания ССТ оказывает услуги полного обслуживания и поддержки АТС и абонентов. При монтаже каждой телефонной станции специалисты ССТ производили полную настройку оборудования, обеспечивая коммуникацию АТС через защищенные IP-каналы, арендуемые у операторов связи. Также было организовано взаимодействие с региональными офисами меньшего масштаба, в основном использующими экономичные телефонные станции HiPath 3550, способные обслуживать до 100 абонентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В 2012 году для всей территории присутствия СГ УРАЛСИБ был реализован единый план телефонной нумерации, а также обеспечено значительное сокращение издержек за счет повсеместного внедрения IP-телефонии. Оказание услуг технической поддержки и обслуживания со стороны ССТ позволило заказчику избежать увеличения штата ИТ-специалистов в г. Уфа. Также ССТ регулярно привлекается для проведения разовых работ в других офисах СГ УРАЛСИБ, находящихся в различных регионах России.
Хотите подобное решение?
+7 495 926-12-40
info@www.cctcom.ru
пн-чт: 09:00 - 18:00
пт: 09:00-16:45